Официальный сайт:
Генеральный директор: Волков Михаил Юрьевич Год основания: 1947 Материнская компания: Базовый элемент Эксперт РА: A++ Состояние лицензии: действует Номер в госреестре: 928
О компании | Новости | Отзывы | КАСКО | ОСАГО | Правила | Документы | Тарифы | Адреса

Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»

 

Это недолго и вам очень-очень понравится, обещаем!

Георгий22.08.2017 10:30

При продлении договора ОСАГО предложили предоставить машину на осмотр на следующий день, хотя неурегулированных случаев не было и последний год проездил чисто. На мой отказ в связи с тем что до конца действия договора осталось всего пять часов (с 19.00 до 24.00), предложили ехать на следующий день на свой страх и риск! Это как?
В нарушение пункта 1.7. Правил ОСАГО!

Ирина Круглова18.05.2017 06:48

После ДТП обратилась в Ингосстрах в Москве, в ЮАО на Днепропетровской улице. Приняли машину на осмотр в этот же день. Эксперт Коротков Сергей четко и грамотно рассказал о внешних и возможных скрытых дефектах, рассказал, как мне необходимо поступить дальше. Благодаря его профессионализму я не сделала ошибок из-за которых мы же сами, в последствии и страдаем. Большое ему спасибо!

Алексей Савин 07.04.2017 15:01

05.04.2016г. было совершено обращение в страховую службу (Костромской филиал СПАО "Ингосстрах") с целью описания дефектов на автомобиле и для дальнейшей возможности получения денежной компенсации от данной страховой компании. Извещение о повреждении транспортного средства - дело №3212776/17 от 05.04.2017г.

На решение и пожелание возместить неисправности в денежном эквиваленте, Директор страховой службы Костромской филиал СПАО "Ингосстрах" Навоева Зоя Александровна позволила себе разговор в грубой форме, оскорбления в сторону застрахованного лица, настаивая непосредственно на ремонте автомобиля. Ей были использованы такие выражения как: "как считаю нужным, так и общаюсь с вами" , "вы мошенник". Сотрудники отделения страхования, позднее, объяснили что такое поведение у Ноевой З.А. случается и обусловлено плохим настроением и тяжелыми днями.

Прошу разобраться и взять ситуацию под контроль , а так же выполнить обязательства по договору Каско по возмещению ущерба в денежном эквиваленте на основании заявления (дела) №3212776/17 от 05.04.2017г.

С уважением,
Савин Алексей Сергеевич

Вячеслав21.03.2017 12:15

Я приехал оформить ОСАГО и мне захотелось в туалет , представитель компании ответиль, что у них нет туалета?
Получить деньги с клиента нет проблем, а
предоставить элементарную порядочность
и услугу такая состоятельная компания не
может?

Наталья30.08.2016 14:16

Страхуюсь в "Ингосстрахе" в течение шести лет.
В целом, удовлетворена качеством услуг компании.
Хотелось бы выразить особую благодарность Вике Динисламовой, сотруднице офиса в Химках по ул. Маяковского, д.19/2, за расторопность в работе, проявленные чуткость, участие и доброжелательность по отношению к клиентам. Спасибо!
С уважением Наталья Сергеева

марина23.08.2016 07:42

19.082016 приехала в офис Стачек 16 оформить возвращение франшизы .Сидят 4 работника ничего не делают .На мою просьбу оформить документы ответили что работают по записи.За 1,5 месяца и 6 моих посещений о предварительной записи услышала впервые.Потерянное время потрепанные нервы.Вам клиенты не нужны? По окончании договора найду другую страховую.

Михаил15.08.2016 08:42

Угораздило попасть в ДТП и теперь столкнулся с наплевательским и безответственным отношением к себе и родственникам со стороны "Ингосстраха" и связанных с ними экспертов. Дело попахивает мошеничеством с их стороны с целью занижения страховых выплат. Вероятная схема - комбинация простая: сначала ДТП - затем "их" эксперт при осмотре получает от Вас ГАИшные документы, но не прописывает их в АКТе о приёме всех документов от вас для начисления страховых выплат - далее этот пакет документов (как вы поняли без ГАИшных) едет в компанию - где без их наличия , вроде бы законно, естественно начисляют заниженную сумму выплат. САМОЕ ПАРШИВОЕ, это то, что начисление и отправка вам на счёт денег идёт автоматически без вашего участия и контроля. Поэтому всё как в фильме "Операция "Ы" "ВСЁ УЖЕ УКРАДЕНО ДО ВАС". СОВЕТ: при сдаче ГАИшных документов эксперту строго следите, чтобы он их внёс в АКТ приёма их от вас и ОБЯЗАТЕЛЬНО берите копию этого АКТа, где указано, приняты они или нет от вас.

konstantin18.07.2016 20:27

ДА !!! отзывы не очень! Но нужна осаго не дорого на авто из региона, кучерявых годов. Хотел попробывать.

андрей26.05.2016 15:57

бардак полный. последний раз на иномарку за задний бампер дали 3 тыс. машине 4 года было типа большой износ машины. уроды ! а цену с каждым годом поднимают!

Денис 23.05.2016 09:54

Очень плохое отношения к клиентам,заранее не предупредили о том что нужна печать т.к. мы юр.лицо для получения полюса!!!с нашей стороны всё было оплачено вовремя мы выехать с печатью не можем.как быть?

АЛЬФРЕД ТЕРЕНТЬЕВИЧ10.05.2016 10:32

НАГЛЕЦЫ. ОБМАНУЛИ С БОНУСОМ-МАЛУСОМ. ИЗ 13 СДЕЛАЛИ 3. ЦБ ВОССТАНОВИЛ, А ЭТИ ТВАРИ НЕ ПРИЗНАЮТ, РАЗНИЦУ НЕ ХОТЯТ ВОЗВРАЩАТЬ.

Волков Сергей11.04.2016 15:01

Хочу выразить благодарность страховой компании в уригулировании убытка по осаго. А конкретно- Реки Гэень наб., 5, офис 701-702, Великий Новгород, Новгородская обл., 173003. В отделе уригулировании убытков работает Орлинский Александр Николаевич. Профессионал своего дела. Приятно иметь дело! Все по делу. Выплаты в срок и в полном объёме.

Андрей14.03.2016 15:12

Авто из другого региона без осмотра в Москве не страхуют (ОСАГО) сам я в Моск. обл.. Осмотрщик у них один чел.- что нельзя набрать штат сотрудников. В том году авто фоткали и через неделю только дали добро на получение полиса ОСАГО - и так они упрощают процедуру получения ОСАГО. Для чего тогда единая база - не понятно. Да, другой регион, но не страна же или Москва и МО это отдельное государство, а регионы это так на букву Х. Жаль бросать компанию из-за осмотра - времени нет гнать авто в Москву. Авто 4 года , я бы понял если бы 10-ти летка.Бюрократы

владимир26.02.2016 20:11

страхую авто третий год притензий пока никаких небыло дай бог и дальще так было

Сергей Т28.12.2015 16:43

Бардак!!! Просидел в очереди ЧАС (!!) в отделении на Бочковой для оформления Зеленой карты в Шенген. В наличии нет. Потеряно время. Безобразие. Больше ноги не будеТ, Оформлял мед страховки на выезд за границу там длительное время. Сегодня к Зеленой карте надо было оформить и медстраховку, но не было с собой загран паспорта-только российский страховчица начала какие то объяснения о необходимости снятия ксерокопий. Там их уже не одна. В шоке. Настроение точно не новогодняя. Но ноги не будет.

сергей24.12.2015 09:49

Пришли в офис на щелковское шоссе, 4 рабочих места, а на работе один человек, остальные отсутствуют на рабочем месте, а нас в очереди 7 человек

Владимир24.11.2015 11:00

Отношение к Ингоссу отрицательное. Затягивают время безбожно. За пять лет - два страховых случая. Никогда еще не было, чтобы все строго согласно регламенту. Они еще хуже некоторых бюрократов из госструктур. Я расстанусь с ними навсегда и всех знакомых буду отговаривать от того, чтобы кто-то покупал у них полисы.

101082illia31.12.2014 18:32

Ребята я в Ингосстрахе уже четвертый год страхуюсь. Трижды в аварию попадал. Не, реально без проблем. Ну, бывает что время патянут но выплачивают нормально.

Соловьев Влад02.12.2014 12:23

Застраховал свой автомобиль по КАСКО и ОСАГО в Ингосстрахе. Произошли несколько страховых случаев (сначала вандалы бампер оторвали, потом лобовое треснуло, еще на доску наехал). По бамперу нормально, а по двум другим суммы выплат были занижены, чуть ли в вдвое. Пытаюсь через суд разобраться, говорят, решение в мою пользу должно быть.

IvanS.24.10.2014 03:56

Второй год страхуюсь в Ингоссе. И КАСКО, и Осаго. Были обращения в страховую, ремонтируюсь только у офицалов. Платят без проблем, не затягивают. Советую.

KatyaRiffova18.09.2014 18:27

С Ингосстрахом столкнулась один раз, но столкнулась, даже не то слово: я покупала Порше в салоне, страховку мне офорили при покупке. А когда в меня въехал какой-то малоадекватний тип, поехала не в страховую, а в салон, где покупала. Не поверите, но меньше чем через две недели уже отремонтированную машину из сервиса забирала. Страховщиков даже не видела! Ни очередей, ничего! Кто бы рассказал, сама бы не поверила)))

Ренат 10.06.2014 21:36

Я пять лет страхуюсь в Ингосстрахе, но из-за наличия страховых случаев стоимость страховки с нового года увеличивается чуть ли не вдвое. Чтобы не переплачивать, хотел поменять компанию, но вот почитал отзывы и передумал. Говорят, и обманывают, и затягивают выплаты... Ну,нафиг, тут хотя бы с этой стороны хлопот не знал. Пусть уж дороже, но на себе уже проверено.

Ира31.03.2014 07:33

У подружки муж уже года четыре в Ингосстрахе страхуется. Если честно то, я просто за компанию с ними туда обратилась чтоб другую не искать. У них когда, авария была так быстро им деньги на ремонт выплатили.

Stepanova Ira01.01.2014 18:38

Блин, второй день не могу дозвониться до Ингосстраха! Оператор все время переводит на другого, жду, жду, потом связь обрывается - и все! У меня не так много времени висеть на телефоне! Мне что, с работы теперь отпрашиваться и лично идти с этим безобразием разбираться???

Опубликуйте ваш комментарий