ФАС в феврале этого года возбудила дело в отношении Tele2 после очередного повышения тарифов. В антимонопольной службе сообщили о многочисленных жалобах абонентов на подорожание услуг связи. Так, с 1 января услуги связи подорожали в среднем на 13%. Повышение тарифов затронуло более 12 млн абонентов Tele2. «Повышение тарифов в отсутствие технологического, экономического и иного обоснования ущемляет интересы потребителей», — говорили в ФАС.
В Tele2 объяснили рост цен за услуги связи увеличением трафика в условиях пандемии коронавируса и возросшими требованиями клиентов к качеству и наполнению сервисов. «Пандемия привела к экспоненциальному росту трафика в сетях Tele2 — ежемесячно на 15% в течение 2020 года. При этом критически возросли требования абонента к качеству и наполнению сервисов: клиентам нужен быстрый бесперебойный интернет, широкое покрытие и большой объем услуг в пакете», — сообщил оператор. В компании уточнили, что увеличение стоимости услуг коснулось лишь «ряда архивных тарифов, часть которых не подвергалась изменениям никогда прежде».
Читайте на РБК Pro
Уильям Паучер — РБК Pro: «Все, что люди ненавидят делать, исчезнет»
Сотрудники не отгуляли отпуска. Что грозит работодателю
Ученый «взломал» рынок, заработав $800 млн. Что он советует инвесторам
Продажи новых iPhone 13 могут превзойти ожидания. Взлетят ли акции Apple
В прошлый раз ФАС предписывала компании скорректировать тарифы связи в июне 2020 года. Позже антимонопольный орган возбудил дело из-за невыполнения требования. Тогда тарифы, как сообщили в службе, выросли в среднем на 10%.
Авторы
Елена Чернышова,
Дарья Чебакова
Источник: rbc.ru