О том, что Facebook Inc., владеющая одноименной социальной сетью, а также сервисами Instagram и WhatsApp, поменяет название на Meta, основатель компании Марк Цукерберг сообщил в конце октября в рамках презентации нового продукта — Metaverse (метавселенной). Смена названия нужна, чтобы пользователи воспринимали Facebook именно как разработчика метавселенной, пояснил он.
Под метавселенной понимается собрание цифровых миров. Речь идет о продукте, в котором будут использоваться технологии виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности. По прогнозу Цукерберга, его разработка займет 5–10 лет. На презентации он рассказывал в основном не о существующих технологиях, а о том, над чем компания работает или намерена работать.
Читайте на РБК Pro
Шторм на рынке труда: почему российские компании отказывают соискателям
«Подарки» от ФНС: как изменятся налоги 1 января 2022 года
На рынке недвижимости США новый бум. Как на этом заработать инвестору
Как играть на бирже в 2022 году. Прогнозы аналитиков «Сбера»
Ребрендинг произошел на фоне скандала, возникшего после того, как десятки американских СМИ опубликовали серию расследований о проблемах в работе соцсети «Досье Facebook» (The Facebook Papers). В распоряжении журналистов оказались внутренние документы компании, переданные бывшей сотрудницей Facebook Фрэнсис Хауген. Цукерберг говорил, что связывать эти события между собой «смешно».
Автор
Михаил Юшков
Источник: rbc.ru