Производители KitKat и Durex предупредили о росте цен»/>

При этом Nestle сообщила, что в прошлом году продажи компании увеличились на 3,3%, до 87,1 млрд швейцарских франков (€83,19 млрд), чистая прибыль — на 38,2% до 16,9 млрд швейцарских франков (€16,1 млрд). Рост продаж обеспечил спрос на кофе, товары для животных и здоровое питание.

Объем продаж Reckitt по итогам 2021 года вырос на 3,5% благодаря спросу на средства гигиены, бытовую химию и товары для здоровья, в том числе Durex.

Читайте на РБК Pro

Грядет «великое увольнение». Какой выход нашли компании — Fast Company

Пять налоговых схем, в которые точно не стоит ввязываться в 2022 году

Что произошло с бизнесом основателя «Обуви России»: от IPO до дефолта

Как начинавший рабочим американец сделал $6 млрд на производстве мебели

Nestle окончательно утратила монополию на форму батончиков KitKat

Бизнес

Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила, что производителям товаров в России приходится уменьшать размер упаковки, сохраняя прежнюю цену, из-за роста издержек и чувствительности потребителей к подорожанию продуктов. По данным источника издания в одной из розничных сетей, Nestle уменьшила вес шоколада «Россия» с 85 г до 82 г, а объем растворимого кофе — на 10 г, до 85 г. Компания Danone на 10 г сократила объем питьевых йогуртов «Активиа», до 260 г, а у компании «Макфа» появилась упаковка макарон 400 г вместо привычных 450 г. Но позже в «Макфе» заявили РБК, что не меняли ее размер.

Автор

Елена Чернышова

Источник: rbc.ru

Авто Детали
Не копируйте текст!