В конце декабря глава авиакомпании Lufthansa Карстен Шпор в интервью Frankfurter Allgemeine рассказал о резком спаде популярности планируемых авиаперевозок на начало 2022 года и необходимости выполнить 18 тыс. «ненужных рейсов» лишь для того, чтобы сохранить за собой слоты с правом на взлет и посадку. Он указал, что в разных частях мира правила для авиакомпаний были изменены, чтобы не наносить вред для окружающей среды, однако Евросоюз не готов на подобный сценарий.
«Это наносит вред климату и прямо противоположно тому, чего хочет добиться Комиссия ЕС с помощью своей программы Fit for 55 (план Европейского союза по сокращению выбросов парниковых газов на 55% к 2030 году. — РБК)», — заключил Шпор.
Читайте на РБК Pro
Большое разочарование: почему сотрудники бегут из крупных компаний
6 советов по борьбе с выгоранием от военного психолога — Bloomberg
Что будет с золотом и акциями золотодобывающих компаний в 2022 году
«Логика здесь сломалась»: что будет с рынком складов в Москве
Принадлежащая Lufhansa компания Brussels Airlines уже выполнила этой зимой порядка 3 тыс. пустых или почти пустых рейсов, пишет бельгийский The Bulletin.
Коронавирус
Россия Москва Мир
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом
Автор
Михаил Добрунов
Источник: rbc.ru