Что означает индикатор проверки двигателя?

img1948902544 1449176001087 jpg
 Индикатор проверки двигателя на приборной панели — это предупреждение, которого опасаются многие владельцы автомобилей. Индикатор проверки двигателя — это сигнал о том, что бортовая система диагностики (или OBD II) обнаружила неисправность в системах выбросов, зажигания, подачи топлива или выпуска отработавших газов автомобиля. Это может быть вызвано чем-то таким простым, как неплотно закрытая крышка бензобака, неисправный кислородный датчик или свеча зажигания, или чем-то таким серьезным, как неисправный каталитический нейтрализатор или серьезные проблемы с двигателем, поэтому вы не должны игнорировать это. Все легковые автомобили и легкие грузовики имеют встроенную диагностику, которая должна выявлять проблемы, связанные с двигателем, влияющие на системы контроля выбросов.

Индикатор проверки двигателя (обычно это желтый или оранжевый контур двигателя со словом “Проверка” или “Сервисный двигатель”) должен загораться на несколько секунд каждый раз, когда вы запускаете двигатель с другими сигнальными лампами. Если он продолжает гореть, это означает наличие проблемы. Если индикатор проверки двигателя мигает, а не остается включенным, это указывает на серьезную проблему, которую необходимо устранить немедленно. Многие из распространенных причин загорающегося индикатора проверки двигателя просты и их легко устранить, но иногда индикатор двигателя означает, что что-то серьезное пошло не так.

 

Если индикатор проверки двигателя мигает, это обычно указывает на пропуск зажигания или другую серьезную проблему, которая требует срочного ремонта и должна быть быстро устранена в автомастерской. Игнорирование мигающего сигнала увеличивает вероятность возникновения дополнительных проблем, включая повреждение дорогостоящего каталитического нейтрализатора (замена которого на некоторых автомобилях стоит более 1000 долларов). Если индикатор вашего двигателя мигает, немедленно отведите автомобиль к механику.

Если индикатор двигателя горит, но не мигает, прежде чем мчаться к механику, вам следует сначала затянуть газовую пробку, потому что неплотная газовая пробка может вызвать предупреждение о проверке двигателя. Посмотрите, не погаснет ли индикатор после нескольких запусков двигателя в течение следующего дня или около того. Замена изношенного газового колпачка, который не закрывается полностью, также может решить проблему.

Если это не помогает, автотехнику необходимо будет диагностировать проблему, подключившись электронным способом к разъему OBD II под приборной панелью, чтобы прочитать диагностические коды, которые помогут определить причину срабатывания предупреждения о проверке двигателя, например, неисправную свечу зажигания, датчик кислорода или другой датчик. Многие магазины автозапчастей также предлагают бесплатную диагностику. Хотя они не будут ремонтировать ваш автомобиль, они прочитают код и сообщат вам, в чем проблема. Если это свеча зажигания или легкодоступный датчик, возможно, вы сможете подобрать то, что вам нужно, и заменить это самостоятельно, не отправляясь в ремонтную мастерскую, если предпочитаете подход «сделай сам» к ремонту автомобиля.

Даже если кажется, что ваш автомобиль работает хорошо и пробег не падает, просто игнорировать индикатор проверки двигателя — плохая идея. Что-то не так, и, скорее всего, будет только хуже. Кроме того, если вы живете в районе, где автомобили должны периодически проходить тесты на выбросы вредных веществ, включенная контрольная лампочка двигателя обычно означает, что ваш автомобиль автоматически выйдет из строя. В зависимости от причины, по которой загорается индикатор, некоторые проблемы, такие как пропуск зажигания, неисправная свеча зажигания, неисправный датчик или даже плохое топливо, могут снизить экономию топлива.

Авто Детали
Не копируйте текст!