Как часто я должен заменять свой вспомогательный приводной ремень?

1626907774 1435091566898 jpg
В передней части двигателя большинства автомобилей установлен резиновый ремень, приводящий в действие такие вспомогательные устройства, как компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления и генератор переменного тока. Если этот вспомогательный приводной ремень (также называемый клиновым ремнем или змеевидными ремнями) порвется, аккумулятор не будет заряжаться, кондиционер не будет подавать холодный воздух и выйдет из строя усилитель рулевого управления. Кроме того, если ремень приводит в движение водяной насос, двигатель может перегреться.

 

Большинство производителей требуют периодической проверки ремня в рамках планового технического обслуживания, но лишь немногие указывают конкретный интервал замены, а интервалы проверки сильно различаются.

Mercedes-Benz, например, рекомендует проверять ремень каждые два года или 20 000 миль, в то время как Volkswagen рекомендует проверять его каждые 40 000 миль. На большинстве автомобилей Ford производитель рекомендует начинать проверку после 100 000 миль, а затем каждые 10 000 миль. На многих автомобилях GM первый рекомендуемый осмотр проводится через 150 000 миль, или через 10 лет.

Хотя эти ремни часто служат много лет, они могут потрескаться или истереться и требуют замены. Эти распространенные признаки износа объясняют, почему их следует проверять не реже одного раза в год на автомобилях, которым более нескольких лет. Кроме того, при необходимости замены ремня следует проверять шкивы и натяжители, направляющие ремень, чтобы определить, не вызвали ли они повреждений, отличных от обычного износа.

Ремень, который не треснул и не изношен, может выглядеть в хорошем состоянии, но канавки на потайной стороне могут быть настолько изношены, что ремень проскальзывает на шкивах, приводящих в движение аксессуары. Это вызовет проблемы в системах, которые полагаются на ремень для поддержания работы механизмов. Например, проскальзывающий приводной ремень может привести к перебоям в работе генератора или снижению мощности, в результате чего аккумулятор не будет полностью заряжен, возможно, сработает сигнальная лампа.

Еще одним признаком изношенности ремня является скрежещущий звук при ускорении. Это может указывать на то, что ремень проскальзывает из-за износа, ослаблен натяжитель ремня или смещен шкив.

В большинстве современных автомобилей используются ремни, изготовленные из этиленпропилендиенового мономера, синтетического каучука, срок службы которого превышает срок службы старых типов приводных ремней. Большинство производителей ремней оценивают типичный срок службы ремня EPDM в 50 000-60 000 миль, а некоторые говорят, что он превышает 100 000 миль. Однако бывает трудно определить степень износа ремня только при визуальном осмотре, потому что ремни из EPDM менее подвержены растрескиванию или выпадению кусков резины, чем другие типы. Их должен проверять профессионал.

Авто Детали
Не копируйте текст!