Техническое обслуживание
Регулярное техническое обслуживание — ключ к тому, чтобы помочь вашему автомобилю пережить жаркое лето. Начните с осмотра под капотом. Обратите внимание на коррозию аккумулятора, поскольку высокая температура повышает внутреннюю температуру аккумулятора и ускоряет коррозию клемм. Согласно исследованию компании Interstate Batteries, более чем в 30 процентах автомобилей с аккумуляторами от 3 лет и старше происходит выход из строя аккумуляторных батарей, поэтому обратитесь к специалисту за проверкой старых аккумуляторов.
Проверьте уровень жидкости в автомобиле, особенно моторного масла и охлаждающей жидкости. Вы также захотите осмотреть шланги охлаждающей жидкости на предмет износа и поискать утечки, которые обычно образуются возле хомутов шлангов, радиатора и водяного насоса. Другие уровни, которые следует проверить, включают жидкости для тормозов, трансмиссии и усилителя рулевого управления. Позаботиться о плановом техническом обслуживании перед поездкой — хороший способ не стать одним из путешественников этим летом, которым потребуется отбуксировать свой сломанный автомобиль для ремонта, на который, по оценкам AAA, в 2013 году потребуется 3,5 миллиона долларов.
Шины
Вождение с правильно накачанными шинами поможет снизить риск выброса шин и продлить их срок службы. Недостаточно накачанные шины выделяют больше тепла, что увеличивает и без того высокую летнюю температуру и приводит к более быстрому износу шин.
Consumer Reports и эксперты по теплопередаче C, G, & J Inc. рекомендуют проверять давление в шинах вашего автомобиля утром или после того, как шины простояли более трех часов, поскольку рекомендации по давлению в шинах основаны на том, что шины “холодные”. Давление в шинах может изменяться на 1 фунт на квадратный дюйм при каждом изменении температуры воздуха на 10 градусов. Таким образом, если температура в течение дня повысится на 30 градусов, давление в шинах увеличится на 3 фунт / кв. дюйм.
Поддерживайте уровень накачки шин до рекомендованного производителем автомобиля уровня, который указан на наклейке с информацией о шинах на дверном косяке водителя или в руководстве по эксплуатации. Обязательно проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц, если не чаще, поскольку шины, как правило, теряют 1 фунт / кв. дюйм в месяц.
Воздушный поток
Большинству из нас трудно представить себе езду по жаре без кондиционера. Чтобы холодный воздух продолжал циркулировать во время сильной жары, убедитесь, что в системе кондиционирования вашего автомобиля достаточно хладагента. Техник сможет определить, есть ли утечка в системе.
Оставление приоткрытых окон или вентиляционных отверстий также приведет к выходу горячего воздуха, согласно данным корпорации BASF по экологически чистой химии, и, если время не играет роли, рекомендуется открыть все двери, чтобы выпустить больше тепла, прежде чем садиться в автомобиль.
Поддерживайте прохладу в салоне
Кожаные и виниловые сиденья могут сильно нагреваться — даже при парковке в тени. Недавно я сел в свой внедорожник в шортах и быстро вспомнил, насколько горячими могут быть сиденья. Парковка в тени поможет сохранить прохладу в салоне, но чтобы детали автомобиля, с которыми вы соприкасаетесь, не перегревались, BASF предлагает обернуть сиденья и рулевое колесо полотенцами.
Если полностью припарковаться в тени не представляется возможным, постарайтесь расположить переднюю часть автомобиля подальше от солнца, чтобы на передних сиденьях и рулевом колесе было прохладнее. У некоторых автомобилей есть задние солнцезащитные козырьки, которые при необходимости можно поднять, но дополнительный козырек на лобовом стекле также может помочь сохранить прохладу в салоне во время парковки. Более дорогой вариант — тонировка стекол, но в некоторых штатах действуют законы, ограничивающие допустимый уровень затемнения.