Должен ли я заменить датчик положения коленчатого вала?

изображение 59235916 1440184931608 jpg
Большинство автовладельцев, вероятно, не знают, что в их автомобиле установлен датчик положения коленчатого вала, до тех пор, пока двигатель не заглохнет, не перестанет запускаться или не начнет плохо работать. Затем, когда автомобиль находится в автомастерской, они обнаруживают, что им нужен новый. Если когда-либо ваш автомобиль не вовремя подавал сигнал о том, что вам требуется ремонт или замена, то это было бы именно так.

 

Датчик положения коленчатого вала, обычно устанавливаемый рядом с коленчатым валом или на нем, сообщает компьютеру двигателя, с какой скоростью работает двигатель. Это делается для того, чтобы блок управления знал, когда свечи зажигания должны воспламенить топливовоздушную смесь, а в некоторых двигателях — когда следует впрыскивать топливо. Эти датчики используются практически на всех двигателях с бестранспортной системой зажигания.

Если датчик коленчатого вала выйдет из строя, компьютер не будет знать, как установить момент опережения зажигания, поэтому двигатель может перестать работать или отказаться запускаться. Остановка двигателя также является симптомом, который, возможно, может привести к срабатыванию контрольной лампочки двигателя. Возможно, двигатель работает плохо или это также может повлиять на ускорение. Чрезмерный нагрев является частой причиной выхода из строя этих датчиков, и они также могут перестать работать из-за неисправных электрических соединений или проводки.

В некоторых автомобилях также установлен датчик положения распределительного вала, который позволяет компьютеру двигателя отслеживать положение распределительных валов (или распредвала), которые открывают и закрывают клапаны, для более точного управления подачей топлива и зажиганием.

Эти датчики не включены в список предметов планового технического обслуживания, но они часто выходят из строя без предупреждения. По этой причине некоторые ремонтные мастерские рекомендуют заменять их на двигателях с большим пробегом в качестве профилактического средства. Стоимость может варьироваться в зависимости от магазина, двигателя и возраста рассматриваемого автомобиля.

Поскольку неисправный датчик не всегда включает контрольную лампочку двигателя — и некоторые из тех же симптомов могут быть вызваны другими проблемами в топливной системе или системе зажигания — датчики следует протестировать с помощью диагностического сканера или мультиметра, прежде чем принимать решение о их замене. Это то, что должен сделать механик в уважаемой ремонтной мастерской перед выполнением работ по ремонту или замене датчика.

Авто Детали
Не копируйте текст!