Если для моего автомобиля рекомендован газ премиум-класса, приведет ли использование Regular к аннулированию гарантии и разрушению двигателя?

заправочная станция 2022 03 внешний грузовик синего цвета в масштабе jpg
Бензин премиум-класса, несомненно, дорог. Заправочные станции обычно берут значительно больше за топливо премиум-класса, и его заправка может серьезно сказаться на вашем кошельке. Учитывая рост цен на бензин, возникает соблазн заправляться только обычным. Однако некоторые производители автомобилей рекомендуют использовать в своих автомобилях бензин премиум-класса, и многие водители задаются вопросом, необходимо ли это или для нефтяных компаний это просто способ подзаработать на материале, который стоит дороже за галлон.

 

Действительно ли имеет значение использование топлива премиум-класса? Может ли отказ от использования бензина премиум-класса аннулировать вашу гарантию или повредить ваш двигатель? Ответы могут вас удивить. Продолжайте читать, чтобы узнать правду перед следующей поездкой за бензином.

Что делать, если этого требует производитель?

Когда производитель автомобиля требует использовать топливо премиум-класса, это происходит потому, что топливная система этого конкретного автомобиля спроектирована так, чтобы лучше всего работать с газом с более высоким октановым числом. Использование «regular gas» в двигателе, требующем «premium», может привести к аннулированию вашей гарантии. Это, скорее всего, произойдет, если использование regular вызовет сильный стук двигателя или пинг (преждевременное воспламенение топлива, также известное как детонация), который повредит поршни или другие детали двигателя. Использование неподходящего бензина может вызвать другие проблемы, такие как снижение экономии топлива и производительности двигателя.

Например, вот что GM говорит по этому поводу в руководстве по эксплуатации автомобиля, требующего бензина премиум-класса:

“Используйте неэтилированный бензин премиум-класса с заявленным октановым числом 91 или выше. Если октановое число меньше 91, вы можете повредить двигатель и аннулировать гарантию на свой автомобиль. Если при использовании бензина с октановым числом 91 или выше слышны сильные стуки, двигателю требуется техническое обслуживание. ”

Обратите внимание, что это относится только к двигателям, которые требуют бензина премиум-класса. Некоторые производители рекомендуют бензин премиум-класса, но говорят, что вместо него можно использовать обычный или средний бензин. Обычно они предупреждают, что использование низкооктанового газа может снизить производительность и экономию топлива. Когда это происходит заметно или возникает стук двигателя, они советуют начать использовать бензин премиум-класса.

Различия между бензином премиум-класса и обычным газом

Бензин премиум-класса аналогичен обычному неэтилированному топливу. Оба производятся из сырой нефти и легко воспламеняются. Однако одно из наиболее заметных отличий заключается в том, что у premium более высокое октановое число. Большинство видов топлива премиум-класса имеют октановое число 90 или выше. Октановое число важно, когда речь идет о питании автомобилей и предотвращении детонации. Когда бензин и воздух воспламеняются раньше положенного, это вызывает взрыв, известный как предварительное воспламенение, которое вызывает стук. Октановое число определяет, насколько хорошо топливо может противостоять предварительному воспламенению. При октановом числе 90 или выше бензин премиум-класса менее подвержен преждевременному воспламенению или детонации. Топливо премиум-класса также содержит моющие средства и присадки, которые помогают двигателям работать чище. Присадки и моющие средства также приводят к меньшему загрязнению окружающей среды.

Итог

Компьютеры, управляющие современными двигателями, способны настроить систему зажигания на низкооктановый бензин — до определенной степени. При использовании обычного газа экономия топлива и ускорение, вероятно, ухудшатся, по крайней мере незначительно. Поскольку у обычного более низкое октановое число, он более подвержен детонации. Горение regular в двигателе премиум-класса на долгосрочной основе или при больших нагрузках может вызвать детонацию двигателя, а это, в свою очередь, может привести к повреждению поршней, клапанов или свечей зажигания. Из-за наличия датчиков детонации и способности автомобиля замедлять время зажигания вы можете не слышать стук, но это не значит, что в использовании бензина премиум-класса нет необходимости.

Regular можно использовать, по крайней мере, время от времени, без последствий в большинстве автомобилей премиум-класса, но это плохая идея, чтобы привыкать к этому. Итог: Ознакомьтесь с руководством пользователя. Если производитель автомобиля говорит, что двигатель требует бензина премиум-класса, верьте этому. Не пытайтесь сэкономить несколько центов за галлон, покупая обычный бензин. Это может привести к гораздо большим расходам в будущем.

Авто Детали
Не копируйте текст!