Есть ли в автомобилях более одного ремня, требующего замены?

944311158 1429125330081 jpg
Во всех автомобилях есть дополнительный ремень, приводящий в действие такие элементы, как генератор переменного тока и компрессор кондиционера, а также, возможно, водяной насос и насос гидроусилителя рулевого управления. Этот ремень обычно устанавливается снаружи, так что вы можете видеть его в передней части двигателя (на большинстве переднеприводных автомобилей двигатель установлен поперечно), и обычно это змеевидный ремень, который скользит вокруг различных шкивов. Его необходимо заменять, когда на нем обнаруживаются признаки износа, такие как трещины, истирание или растяжение.
 

В некоторых автомобильных двигателях также есть ремень ГРМ, который скрыт от посторонних глаз, но соединяет коленчатый вал в нижней части двигателя с головкой блока цилиндров в верхней части; он управляет открытием и закрытием клапанов. Во многих двигателях вместо ремня установлена цепь ГРМ. Ключевое отличие заключается в том, что цепь ГРМ обычно считается пожизненной деталью, которая не требует периодической замены. Ремень ГРМ действительно требует замены, хотя график технического обслуживания производителя может требовать этого не раньше, чем через 150 000 миль, как в некоторых современных двигателях Ford.

Если какой-либо из ремней порвется, автомобиль вскоре остановится. Как только порвется ремень ГРМ, двигатель заглохнет, и вы не сможете его завести. Во многих автомобилях вы можете перезапустить двигатель после разрыва ремня, но вы далеко не уедете, если он приводит в действие генератор переменного тока. Без генератора переменного тока вы будете полагаться на электроэнергию от аккумулятора, и как только она разрядится, вам действительно не повезет.

Хотя срок службы змеевидных ремней может превышать 100 000 миль, их следует периодически проверять механику (если вы знаете, на что обратить внимание, вы можете сделать это самостоятельно). Обратитесь к руководству по эксплуатации или графику технического обслуживания, чтобы узнать, как часто его следует проверять. Это зависит от производителя: Hyundai, например, утверждает, что на некоторых современных четырехцилиндровых двигателях это следует делать через шесть лет, или 60 000 миль, а затем каждые два года, или 15 000 миль; Volkswagen требует делать это каждые 40 000 миль; на некоторых автомобилях Ford — не раньше, чем через 100 000 миль.

Стоимость замены ремня безопасности также варьируется, и мы видели оценки от менее чем 75 до более чем 150 долларов за аксессуар. Лучший подход — провести его проверку до рекомендованного интервала, и если вы решите заменить его, у вас будет время сходить по магазинам. Вы можете слышать предупреждающие сигналы о том, что змеевидный ремень на исходе, такие как визгливые звуки при запуске двигателя или ускорении, или дребезжащие звуки от шкива или натяжителя.

Замена ремня ГРМ — более сложная и дорогостоящая процедура, обычно обходящаяся от 500 до более чем 1000 долларов в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете. Что еще хуже, на некоторых двигателях, если ремень ГРМ порвался, поршни могут продолжать двигаться вверх и вниз, и в процессе поршень может задеть и погнуть клапаны, которые потеряли свой механизм газораспределения. Это может вылиться в большие деньги — возможно, 3000 долларов или больше.

Это делает замену ремня ГРМ более важной, но из-за того, что его не видно, вы не сможете легко это проверить. Для этого необходимо снять дополнительные приводные ремни, крышку двигателя и другое оборудование просто для того, чтобы взглянуть на него, и ни одна ремонтная мастерская не станет делать это просто так (им также придется все собирать заново). Вот почему вам следует обращать пристальное внимание на рекомендуемый производителем график замены ремня ГРМ. Здесь рекомендации также различаются: например, для некоторых двигателей Honda V-6 требуется замена ремня ГРМ через 60 000 миль, но для 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя, используемого в некоторых Chevrolets, это требуется через 100 000 миль.

В некоторых двигателях ремень ГРМ также приводит в действие водяной насос, поэтому ремонтные мастерские могут рекомендовать замену водяного насоса одновременно с ремнем. Это имеет смысл, потому что, если водяной насос сломается через несколько месяцев после замены ремня ГРМ, механику придется вернуться туда, все разобрать, заменить охлаждающую жидкость и потребовать с вас еще как минимум несколько часов работы — снова.

В обоих случаях эти змеевидные ремни и ремни ГРМ могут преждевременно выйти из строя. Главное — не ждать слишком долго замены любого ремня, потому что вы можете застрять и, по крайней мере, испытывать неудобства, если не быть вынужденным выкладывать больше денег.

Авто Детали
Не копируйте текст!