Как часто следует балансировать шины / диски?

img1826001998 1443037702324 jpg
 Плавное вождение — это балансировка, требующая вращения колес и шин на высоких скоростях без вибраций. Это не верняк; маленький грязный секрет автомобильных колес и покрышек заключается в том, что они обычно не идеально круглые, даже если они совершенно новые. Более того, их вес часто распределяется неравномерно, поэтому в одних местах они тяжелее, чем в других.
Любая из этих проблем может вызывать раздражающую вибрацию. Несбалансированные шины также могут привести к быстрому износу шин или подвески, поэтому дело не только в комфорте езды.

 

Вот почему, когда на колеса устанавливаются новые шины, механики проводят их балансировку, чтобы обнаружить и устранить вибрации, прежде чем устанавливать их на автомобиль. Некоторые вибрации можно устранить, вращая шину на колесе, чтобы тяжелое или возвышенное место находилось в другом месте, которое лучше сочетается с колесом. Небольшие грузы прикрепляются к ободам с помощью клея или зажимов, чтобы устранить выступы и обеспечить плавную езду. Однако со временем грузы на колесах могут отвалиться. Если это происходит с передним колесом, вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса, которая обычно становится более выраженной по мере увеличения скорости автомобиля. Вибрации от несбалансированной шины также могут ощущаться через половицы.

Многие дилеры шин включают бесплатную замену шин на весь срок службы и балансировку шин новыми шинами (об этом вам следует спросить перед покупкой). Замена шин — это когда шины снимаются и снова устанавливаются в другом месте на автомобиле, чтобы обеспечить их равномерный износ, что следует проводить в качестве регулярного технического обслуживания в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, каждые 5000-7500 миль на большинстве автомобилей.

Многие потребители пренебрегают частью балансировки и заменяют шины только периодически. Если балансировка включена в комплект поставки ваших шин, было бы разумно напомнить продавцу, чтобы он одновременно проверял балансировку. Даже если балансировка требует дополнительных затрат, рекомендуется проверять ее не реже одного раза в два года или чаще в районах с плохим состоянием дорог.

Вибрации также могут быть вызваны погнутым колесом, поврежденной шиной (которую невозможно починить с помощью балансировки), изношенными деталями подвески или изношенными подшипниками колес, поэтому балансировка колес и шин может устранить не все вибрации.

Шины и диски балансируют перед креплением к автомобилю путем их раскручивания на станке, который определяет более тяжелые или жесткие места, вызывающие вибрацию. Некоторые дилеры шин и ремонтные мастерские балансируют шины на машинах «road force”, которые имитируют вес и усилия, прилагаемые к шинам и колесам в дорожных условиях. Говорят, что этот метод выявляет дефекты шин и обеспечивает более точные и детальные показания, которые позволяют более точно балансировать колеса.

Авто Детали
Не копируйте текст!