Как долго должны прослужить амортизаторы?

1089564619 1428690354471 jpg
Ответ на вопрос о том, когда заменять амортизаторы и стойки, зависит от нескольких переменных, в том числе от того, сколько миль проехал автомобиль, по каким дорогам он ездит и мягко ли он управляется или безрассудно.

Из-за этих переменных практически невозможно определить количество лет или миль в пробеге, хотя мы ожидаем, что амортизаторы (или стойки на автомобилях с подвесками типа strut, которые объединяют амортизаторы в узел с пружинами и другими деталями подвески) прослужат не менее четырех-пяти лет, если только автомобиль не подвергался экстремальной эксплуатации. Также нет ничего необычного в том, что амортизаторы и стойки служат 10 лет, прежде чем их требуется заменить на автомобиле, который большую часть своего срока службы проехал на гладком асфальте.

С другой стороны, неровные дороги с выбоинами, большими трещинами и острыми выступами, пересекающими тротуар (типичное городское испытание на прочность) и подпрыгивающими на автомобиле, приведут к более быстрому износу амортизаторов (также известных как амортизаторы, потому что они уменьшают отдачу). Частая перевозка тяжелых грузов или езда по грунтовым дорогам с глубокими выбоинами или насыпанными крупными камнями может привести к чрезмерному износу. И если вы относитесь к тому типу людей, которые преодолевают неровности разбитой дороги с той же скоростью, что и свежий асфальт, такой наплевательский подход к дорожным условиям и неровностям со временем неизбежно приведет к повреждению амортизаторов. Зимняя погода и дорожная соль также могут сократить срок службы амортизаторов и стоек автомобиля, способствуя коррозии.

Вместо того, чтобы использовать время или пробег для принятия решения о том, когда заменять амортизаторы и стойки, используйте их в качестве ориентиров для определения того, когда следует проверять всю подвеску на предмет износа деталей, повреждений и протечек (амортизаторы содержат жидкость). Некоторые производители амортизаторов говорят, что их следует заменять через 50 000 миль, но это больше в их интересах, чем в ваших. Лучшая идея — проверять амортизаторы и детали подвески через 40 000 или 50 000 миль, а затем ежегодно после этого. Тщательный осмотр должен выявить, какие детали, если таковые имеются, действительно нуждаются в замене.

Пружины в подвеске вашего автомобиля обеспечивают большую часть гашения ударов. Амортизаторы и распорки улучшают ходовую часть и уменьшают подпрыгивания, вызванные сжатием и отпусканием пружин, так что вы не будете раскачиваться на дороге. Если вы заметили, что ваш автомобиль сильнее, чем обычно, подпрыгивает или раскачивается, “плывет” по волнистым поверхностям, съезжает с рельсов или кузов сильнее наклоняется в поворотах, возможно, амортизаторы изношены или протекает жидкость, и их необходимо заменить.

Увеличение тормозного пути или резкая реакция рулевого колеса — это изменения, которые также могут быть вызваны износом амортизаторов, хотя вашей первой склонностью может быть обвинить в этих проблемах что-то другое. То же самое верно и в отношении неравномерного износа шин.: Если у вас нет ни одной из этих проблем, амортизаторы все равно могут потребовать внимания. Втулки — резиновые и металлические “подушки” в местах крепления и соединений — могут быть изношены и допускать ненормальное движение подвески или вибрации, которые могут вызвать более быстрый износ шины или усилить нагрузку на другие компоненты подвески.

Но среди деталей и агрегатов системы подвески есть множество других потенциальных неисправностей, которые могут вызвать проблемы с ездой или управляемостью, а также необычные шумы, например, неисправность шаровых шарниров, рулевых тяг и рычагов управления. Не указывайте автоматически пальцем на амортизаторы и не покупайте новый комплект запасных амортизаторов, потому что новые амортизаторы продаются в ремонтной мастерской. Пройдите полный осмотр всей подвески у квалифицированного механика и произведите ремонт с заменой по мере необходимости для более плавной и безопасной езды.

Авто Детали
Не копируйте текст!