Как определить, есть ли у автомобиля утечка выхлопных газов

img565551102 1455825235148 jpg
Как определить, есть ли в вашем автомобиле утечка выхлопных газов? Ваши уши и нос могут предупредить вас о некоторых утечках выхлопных газов, но они могут быть не в состоянии обнаружить все утечки, включая те, которые могут привести к попаданию монооксида углерода внутрь вашего автомобиля, что может быть опасно для вашего здоровья. Практический осмотр в ремонтной мастерской — лучший способ определить, нет ли у вас утечки выхлопных газов.
 

Громкий или шипящий звук выхлопных газов является хорошим индикатором утечек, но шум двигателя, ваших шин или окружающей обстановки во время движения может заглушить шум выхлопных газов. Точно так же крошечные отверстия или зазоры между деталями являются признаками, которые могут закрыться, когда детали нагреваются и расширяются, но воздействие газа, которое вы испытываете каждый раз, когда заводите автомобиль, может нанести вред, каким бы кратковременным оно ни было. Как только монооксид углерода, или CO, попадает в организм человека, он остается там в течение многих часов, поэтому кумулятивный эффект повторного воздействия с течением времени может привести к усугублению вреда. Симптомы, вызванные воздействием монооксида углерода более чем через несколько минут, включают головные боли, головокружение, сонливость и тошноту.

Хотя вы можете почувствовать запах топлива и некоторые ароматы выхлопных газов, монооксид углерода является побочным продуктом сгорания без запаха и цвета и потенциально опасен для жизни.

Теперь выхлопные системы служат дольше, чем до 1990-х годов, когда большинство производителей начали использовать детали из алюминированной стали или нержавеющей стали, которые более устойчивы к коррозии. Тем не менее, выхлопные системы могут заржаветь — и это может произойти раньше на автомобилях, которые часто ездят на короткие расстояния. Короткие поездки не позволяют выхлопной системе нагреваться, и водяной пар, образующийся при сгорании, остается в глушителе и других деталях выхлопной системы, а не испаряется, что ускоряет коррозию.

Ржавчина образует нечто большее, чем просто зияющие отверстия, которые легко увидеть. Крошечные отверстия, производящие мало шума, могут образовываться в труднодоступных местах, например, на верхней стороне выхлопной трубы, глушителе или каталитическом нейтрализаторе. Даже если трубы и глушитель в хорошем состоянии, соединения между компонентами могут заржаветь или расшататься при езде по неровным дорогам; иногда прокладки изнашиваются.

Утечки также могут возникать под капотом, где выпускной коллектор присоединяется к двигателю в верхней части выхлопной системы. Протекающая прокладка выпускного коллектора или треснувший коллектор могут быть особенно опасными, поскольку система вентиляции автомобиля обычно забирает воздух из передней части автомобиля и может привести к попаданию выхлопных газов в салон.

На автомобилях старше 5 лет рекомендуется проводить тщательный осмотр выхлопной системы раз в год или два на предмет утечек и других повреждений. Даже если утечек не обнаружено, при осмотре могут быть обнаружены незакрепленные детали или незначительные повреждения, которые можно устранить до того, как они станут серьезными (и дорогостоящими).

Авто Детали
Не копируйте текст!