Когда необходимо заменить опоры ведущего моста?

1764445321 1435850900084 jpg
Переднеприводные автомобили, многие полноприводные автомобили и некоторые заднеприводные автомобили оснащены шарнирами постоянной скорости, также известными как шрусы, которые соединяют трансмиссию с ведущими мостами и колесами. В автомобиле с передним приводом должно быть четыре шарнира, каждый из которых закрыт опорой.

 

Шарниры шруса закрыты резиновыми или пластиковыми опорами. Известные как опоры шруса или опоры ведущего моста, эти детали отвечают за смазку соединений и предотвращение попадания внутрь грязи и воды. К сожалению, эта деталь иногда выходит из строя. При разрыве пыльника трансмиссии может вытекать смазка, а также попадать влага и грязь. Если оставить их без присмотра, то выход шарнира из строя из-за отсутствия смазки или коррозии — только вопрос времени. В этом случае может потребоваться замена всей оси.

Опоры оси CV часто служат дольше срока службы автомобиля и не входят в список элементов, требующих периодической замены в рамках технического обслуживания автомобиля. Однако их следует проверять не реже одного раза в год или чаще на автомобилях с большим пробегом или на тех, которые подвергаются, по описанию производителей, “суровому” обслуживанию, например, в условиях бездорожья или транспортной отрасли. Поскольку наружные опоры более подвержены разрывам, особенно важно проверить эти детали.

Замена пыльника CV

Возможно водить автомобиль с порванным пыльником вариатора, но это, скорее всего, приведет к дальнейшим повреждениям, которые в конечном итоге потребуют более тщательного ремонта. Если небольшая трещина в пыльнике CV обнаружена на ранней стадии, может потребоваться лишь относительно незначительный ремонт пыльника и добавление свежей смазки вместо более серьезной операции. Однако многие ремонтные мастерские рекомендуют заменить всю ось, если пыльник порван, потому что могут быть незаметные повреждения шрусов, полуосей и других деталей, которые могут привести к другим проблемам.

Внешние опоры (те, что ближе всего к колесу) более подвержены разрывам, чем внутренние опоры. Одним из признаков порванного пыльника являются жирные пятна под передней осью или брызги смазки на обращенной внутрь стороне колеса или вокруг нее. Среди признаков повреждения шруса или оси — щелкающий или хлопающий звук при поворотах или вибрация на скоростях на шоссе.

Авто Детали
Не копируйте текст!