Когда пришло время заменять шаровые шарниры?

img1119321197 1440183984177 jpg
Изношенные шаровые опоры допускают слишком большие колебания подвески, поэтому водитель может ощущать усиление вибрации — или слышать скрип или дребезжание на неровных поверхностях или при поворотах, — вызванные ослаблением подвески. Другие признаки износа шаровых опор включают неравномерный износ шин и отклоняющееся рулевое управление вместо того, чтобы двигаться прямо.
 

Итак, когда пришло время их заменять? Что ж, поскольку эти симптомы могут проявляться и при других проблемах с подвеской и рулевым управлением, любое или все вышеперечисленное является веской причиной для проведения тщательного осмотра квалифицированным механиком, прежде чем указывать пальцем на шаровые опоры. Некоторые шаровые опоры имеют индикаторы износа, но другие необходимо проверить, подняв автомобиль с земли и проверив, не допускают ли колеса чрезмерного люфта. Кроме того, на некоторых шаровых опорах установлены резиновые пылезащитные чехлы, которые при разрыве могут допустить попадание грязи и воды. Это может повредить соединение.

Передние шаровые опоры соединяют рычаги управления подвеской с поворотными кулаками. Их шаровидная форма позволяет подвеске перемещаться вверх-вниз, а колесам поворачиваться при повороте рулевого колеса. На автомобилях с задними шаровыми опорами они действуют как шарниры, позволяя колесам перемещаться вверх-вниз вместе с дорожным покрытием. Автомобили с передней подвеской распорного типа имеют только нижние шаровые опоры, но модели с двойными поперечными рычагами имеют верхние и нижние шаровые опоры.

Срок службы шаровых опор часто превышает 100 000 миль, но при частой езде по неровным дорогам они могут изнашиваться раньше, что увеличивает нагрузку на подвеску. Силовые шаровые опоры, на которые приходится вес автомобиля, как правило, изнашиваются быстрее, чем те, которые не являются несущими. Шаровые опоры, используемые на большинстве современных автомобилей, имеют внутри запаянную смазку (в некоторые требуется периодически добавлять смазку). С возрастом уплотнения могут протекать, и как только смазка вытечет, это ускорит износ и в конечном итоге приведет к поломке старого шарового шарнира.

Не игнорируйте предупреждающие знаки об изношенных шаровых опорах, потому что в конечном итоге они могут сломаться. Это может привести к поломке рычага управления или другой детали подвески, что приведет к ослаблению колеса. Замена шаровых опор обычно не указана в расписании технического обслуживания автомобиля, но многие производители рекомендуют регулярно проверять их на износ, например, при замене масла.

Авто Детали
Не копируйте текст!