Когда вам нужно заменить тормоза?

1139921292 1426624038162 jpg
Точно так же, как расход бензина будет варьироваться в зависимости от того, где и как вы ведете машину, это зависит и от срока службы тормозных колодок (или тормозных колодок), фрикционного материала, который прижимается к металлическому диску (ротору) или барабану, останавливая ваш автомобиль. Как долго они прослужат? Это зависит от множества факторов.

 

Если вы проезжаете всего 8000 миль в год, но в основном в густонаселенных городских районах, таких как Чикаго, Бостон или Вашингтон, округ Колумбия, вам придется заменять тормозные колодки или колодки чаще, чем тому, кто проезжает 28 000 миль в год по равнинам Небраски. При городской езде вы гораздо чаще пользуетесь тормозами, чем на сельском шоссе.

К сожалению, не существует четкого графика, который подсказывал бы вам, когда пришло время заменить тормоза, поэтому вам нужно полагаться на свой слух и советы опытного автомеханика. Шины большинства автомобилей следует менять не реже одного раза в шесть месяцев, и это подходящее время для проверки тормозов. Механик может проверить толщину колодок и состояние суппортов или фурнитуры барабана, чтобы определить износ.

Многие автомобили оснащены встроенными датчиками износа, которые царапают тормозной диск, когда требуется замена колодок. Водитель услышит раздражающий визгливый звук при нажатии на тормоза (или при отпускании тормозов на некоторых автомобилях). Некоторые автомобили оснащены электронными индикаторами износа, которые предупреждают водителя о минимальной толщине колодок на приборной панели, но эта функция обычно устанавливается на дорогих автомобилях класса люкс, и лучше полагаться на регулярные проверки состояния тормозов, чем предполагать, что автомобиль прикрывает вашу спину.

Эти датчики установлены не на каждом автомобиле и не обязательно на каждом колесе, поэтому водителям следует прислушиваться к скрипу, скрежету, скрежету металла о металл (часто это признак того, что тормозные колодки полностью вышли из строя) и другим шумам, указывающим на износ. Некоторые незначительные шумы можно устранить путем чистки тормозов, но постоянные, заметные шумы обычно означают износ деталей.

Если педаль тормоза пульсирует при легком или умеренном торможении, это может свидетельствовать об износе или деформации диска. (Вибрация педали при экстренном торможении является нормальной, если в вашем автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов, которая требуется на новых автомобилях в США с 2012 модельного года.) Если во время торможения рулевое колесо дергается или автомобиль тянет в одну или другую сторону, возможно, у вас изношена или иным образом повреждена передняя накладка.

Другими признаками при движении являются увеличенный тормозной путь или когда вы нажимаете на тормоза, ваша нога опускается дальше, ближе к полу. Поскольку тормозные накладки изнашиваются постепенно, вы можете не заметить снижения производительности, и именно здесь опытный глаз механика может помочь.

В большинстве автомобилей есть сигнальная лампа торможения, которая загорается на несколько секунд каждый раз, когда вы заводите машину. Если они загораются во время движения, это, вероятно, означает, что в вашей тормозной системе мало жидкости из-за утечки или проблемы с главным тормозным цилиндром. Обратите внимание, что это может быть та же сигнальная лампа, что и стояночный тормоз, а может и не быть, и это не та лампочка, которая загорается при потере функции ABS.

 

Все новые легковые автомобили и легкие грузовики также оснащены передними дисковыми тормозами. У большинства из них также установлены задние дисковые тормоза, хотя некоторые недорогие автомобили по-прежнему оснащаются задними барабанными тормозами. При использовании дисковых тормозов обычной практикой была замена только тормозных колодок и, при необходимости, повторная обработка роторов на токарном станке, чтобы поверхность была ровной и гладкая.

Однако в последние годы все больше автопроизводителей переходят на более легкие и тонкие диски, чтобы снизить вес и сэкономить деньги. Раньше диски выдерживали две-три шлифовки, но не удивляйтесь, если, когда придет время менять колодки, вам скажут, что вам также нужны новые диски. В нынешних тормозах может не хватить материала для шлифовки, и они могут быть не такими долговечными, как, скажем, 10 или более лет назад. Кроме того, ремонтные мастерские неохотно производят повторную обработку роторов, поскольку это увеличивает время на выполнение работ. Кроме того, качество работ может зависеть от того, кто их выполняет и насколько они хороши. Вместо этого ремонтным мастерским быстрее, проще и выгоднее просто установить новые диски вместе с новыми колодками.

Авто Детали
Не копируйте текст!