Нужно ли мне заменять поврежденное колесо?

img2115575106 1466619822561 jpg
Нужно ли заменять поврежденное колесо автомобиля? Нет, если это косметическое или поверхностное повреждение, например, от царапания бордюра. Если у вашего автомобиля стальные диски, возможно, у вас просто повреждена крышка колеса; если нижележащий стальной обод прочный, у вас просто эстетические проблемы, и вы можете решить отремонтировать или заменить крышку. Аналогичная история с легкосплавными дисками, у которых нет чехлов: если потертый обод по-прежнему круглый и на нем нет погнутых участков или кусков металла, скорее всего, проблема носит чисто косметический характер, но разумно следить за любым колесом, на котором есть царапины, чтобы со временем шина не начала медленно протекать.

 

С другой стороны, если колесо погнуто, с вмятинами, трещинами или конструктивно ослаблено в результате наезда на крупную выбоину, наезда на крутой бордюр или какой-либо другой аварии, возможно, потребуется замена, хотя, возможно, его можно отремонтировать. Колесо с вмятинами может не обеспечивать герметичности борта шины, что приводит к постоянным медленным протечкам или выбросам, и его будет трудно, если не невозможно, сбалансировать, чтобы оно не вибрировало на скорости. Колесо с поврежденной конструкцией может в конечном итоге развалиться. Если вы сомневаетесь в серьезности повреждения, механик, имеющий опыт оценки повреждения колеса, должен осмотреть все колесо со снятой шиной.

Вопрос о ремонте или замене погнутого колеса часто решается по собственному усмотрению, но поскольку это связано не только с косметическими соображениями, но и с безопасностью, лучше всего подстраховаться и избежать задержки.

Ремонтные службы, которые обещают восстановить сильно поврежденные диски до состояния как новые, возможно, смогут устранить вмятины и изгибы, чтобы обод снова выглядел великолепно. Однако федеральных стандартов безопасности транспортных средств, применимых к отремонтированным колесам, не существует, поэтому вы можете рассчитывать на то, что они сохранят свою первоначальную прочность и целостность.

Устранение более серьезных повреждений обода, чем поверхностные, будет непростым проектом «сделай сам». Для выпрямления изгибов используются термическая обработка и специализированные машины, а полный ремонт включает удаление всей краски и защитных покрытий, устранение коррозии и физических повреждений, затем нанесение новой краски и прозрачного покрытия.

Стоимость ремонта зависит от размера обода, типа и величины повреждений и может приближаться к цене замены нового или подержанного. Замена многих алюминиевых дисков оригинальной комплектации может стоить сотни долларов — или даже тысячи в случае роскошных и спортивных автомобилей, в которых колеса большего размера сочетаются с низкопрофильными шинами, обеспечивающими меньшую защиту. Таким образом, покупка подержанного колеса может сэкономить деньги. Однако может быть сложно определить, было ли бывшее в употреблении колесо ранее повреждено и подлежит ли оно ремонту.

Авто Детали
Не копируйте текст!