Нужно ли заменять стойки?

779366501 1425510607838 jpeg
Стойки вашего автомобиля являются жизненно важной частью системы подвески. Они конструктивны по своей природе и крепятся к верхней части шасси автомобиля. Стойки опускаются через шасси и обеспечивают место для установки спиральной пружины, которая поддерживает высоту автомобиля. Как передние, так и задние стойки чрезвычайно важны.

К сожалению, они могут изнашиваться. Итак, когда вам нужно их заменить? Давайте рассмотрим подробнее.

 

Стойки не нуждаются в замене, если только ваш автомобиль не подпрыгивает, как на пого-стике, или не буксует на выбоинах и железнодорожных путях, или если механик не обнаружит, что из них вытекает жидкость или они повреждены. В некоторых климатических условиях они также могут ржаветь.

В автомобиле со стоечной подвеской стойки представляют собой “амортизаторы”, установленные внутри спиральных пружин. Они заменяют амортизаторы других типов и широко используются, поскольку делают системы подвески более доступными. Они регулируют силу подпрыгивания, возникающего при неровностях, спусках и неровностях дороги, а также при резкой остановке. Термин “Амортизатор” вводит в заблуждение, потому что пружины на самом деле поглощают дорожные удары. Стойки ограничивают возникающие в результате подпрыгивания, вызванные сжатием и отпусканием пружин. Правильнее было бы называть их “амортизаторами”, а не “амортизаторами”.

Когда владельцы транспортных средств сталкиваются с ухудшением качества езды или управляемости, их первой мыслью может быть установка новых стоек на свой автомобиль. Рекламные кампании производителей стоек по их замене примерно каждые 50 000 миль укрепили это представление. Имейте в виду: если ваш автомобиль не испытывает чрезмерных подпрыгиваний, как описано выше, или чрезмерно наклоняется в поворотах, любые проблемы с ездой, управляемостью или рулевым управлением (или необычные шумы) могут быть вызваны другими компонентами подвески. По этой причине стоит обратиться к квалифицированному механику для проверки вашего автомобиля.

Тщательный осмотр позволит определить, являются ли стойки причиной того, что вы больше не испытываете плавности хода или у вас проблемы с управляемостью. Возможно, распорки протекли или резиновые втулки, которые действуют как хрящ, защищая сустав, износились, обеспечивая контакт металл-металл. Возможно, стойка в сборе также была повреждена из-за ржавчины или возраста. С другой стороны, проблема могла быть в другом месте. Втулки и другие детали подвески, такие как рулевые тяги, рычаги управления и кулисы, также могут изнашиваться и вызывать ослабление рулевого управления, шум на ухабах и больший наклон кузова на поворотах. Неправильная центровка колес и неравномерный износ шин также могут вызвать некоторые из этих проблем.

Чем чаще вы перевозите тяжелые грузы или ездите по действительно неровным дорогам, тем быстрее изнашиваются стойки, но они часто служат дольше, если вы не злоупотребляете ими. Не просите автоматически у своего механика новые стойки, когда почувствуете проблему; вместо этого объясните, с чем вы столкнулись, и позвольте специалисту выяснить, являются ли изношенные стойки причиной проблем с вашим автомобилем. Возможно, у вас другая проблема с подвеской, или ваш автомобиль страдает от чего-то совершенно другого.

Авто Детали
Не копируйте текст!