Почему педаль вибрирует, когда я нажимаю на тормоза?

img972501780 1460664565258 jpg
 Когда дело доходит до тормозов, хорошей вибрации не бывает. Наиболее вероятная причина, по которой вы ощущаете вибрацию через педаль тормоза, заключается в том, что тормозной ротор — вращающийся диск, к которому суппорты прижимают тормозные колодки для замедления вращения колеса, — неравномерно изношен или, как некоторые называют, “деформирован”. (Маловероятно, что ротор действительно мог деформироваться в результате обычной эксплуатации, в отличие от производственного брака, но более тонкие и толстые участки — неравномерный износ — имеют тот же эффект, что и деформация, и могут вызывать вибрацию или сотрясение ротора.)
 

Вибрация тормоза, или то, что также можно назвать тряской или пульсацией, часто является результатом того, что части ротора дискового тормоза тоньше других, а не однородны по всей окружности. При нажатии на тормоза тормозные колодки прижимаются суппортами к высоким и низким точкам, которые водитель ощущает через педаль или рулевое колесо. Ржавчина и грязь также могут скапливаться на роторе и вызывать незначительные вибрации в автомобиле.

Толщина ротора должна изменяться всего на несколько тысячных дюйма, чтобы водитель почувствовал вибрацию через педаль тормоза или рулевое колесо. В более серьезных случаях деформации роторов может трястись весь автомобиль или дергаться рулевое управление, когда водитель нажимает на тормоза.

Одна из причин перекоса роторов заключается в том, что тормозные колодки, фрикционный материал, который прижимается к роторам, не полностью высвобождаются суппортами, когда вы убираете ногу с педали, и вызывают трение при вращении колеса. Если колодки автомобиля слишком долго “тянут” за роторы, тормозной ротор и / или колодки могут быть повреждены.

В некоторых случаях деформированные роторы можно отполировать (обработать) на токарно-тормозном станке для создания гладкой, ровной поверхности ротора, чтобы остановить тряску при условии, что в роторе осталось достаточно толщины. Шлифовка роторов для придания им гладкой поверхности требует соскабливания верхнего слоя металла. Если толщина ротора уже израсходована слишком сильно, то ротор следует заменить новым, чтобы устранить вибрацию тормоза.

Вместо дисковых тормозов с роторами спереди и сзади, на задних колесах некоторых автомобилей все еще установлены барабанные тормоза, в которых тормозные колодки (по сути, изогнутые тормозные колодки) прижаты наружу к стенкам барабана, чтобы замедлить вращение колеса. Барабаны также могут изнашиваться неравномерно и вибрировать. Эти вибрации или тряску в автомобиле можно устранить, обработав тормозную поверхность.

Авто Детали
Не копируйте текст!