Почему трудно переключить автоматическую коробку передач с места на стоянку?

img1762112337 1466619890714 jpg
В автомобилях с автоматической коробкой передач может отсутствовать сцепление и ручное переключение передач, но у них все равно могут возникнуть проблемы с переключением передач. Иногда у водителей могут возникнуть проблемы с выводом автомобиля со стоянки и включением передачи. Проблемы с переключением автоматической коробки передач могут возникать в нескольких разных местах, начиная с функции блокировки переключения передач. Это часть автоматической коробки передач, которая требует, чтобы вы нажимали на педаль тормоза, чтобы предотвратить непреднамеренное переключение с места на стоянку. Если у вас возникли проблемы с переключением коробки передач, возможно, неисправна блокировка.

 

Если переключатель блокировки изношен и не отпускается полностью, или тормозные огни не получают сигнала от переключателя стоп-сигналов на включение (что заставляет трансмиссию думать, что тормоза не задействованы), вы не сможете выехать из стояночного положения.

В качестве альтернативы, трос переключения передач или рычажная передача, соединяющая рычаг переключения передач с коробкой передач, могут быть заляпаны смазкой или проржаветь, так что они не смогут работать свободно. Смазка, грязь и влага могут скапливаться внутри или на переключателях блокировки и света торможения, а также на тросе переключения передач и связанных с ним деталях, затрудняя их работу и переключение на передачу. Когда это происходит, у вас, скорее всего, возникнут проблемы с переключением с места на стоянку, когда двигатель и коробка передач холодные, например, после того, как машина простояла несколько часов. После прогрева двигателя — а также прогревания других частей автомобиля — слизь может стать мягче и облегчить съезд с места.

Коробку передач с низким содержанием трансмиссионной жидкости также может быть трудно вывести из стояночного режима, хотя это также, вероятно, приведет к заметному ухудшению общей производительности коробки передач, например, к вялым или резким переключениям. Замена жидкости — это нечастый пункт технического обслуживания, но за ним все равно необходимо следить.

Другая возможная причина заключается в том, что, когда автомобиль припаркован даже на небольшом уклоне, это увеличивает нагрузку на рычаг стояночной передачи (планку, которая зацепляет зубья шестерни коробки передач, предотвращая качение автомобиля). Это более вероятно, если вы не включили стояночный тормоз перед отпусканием педали тормоза. Вес автомобиля, перекатывающегося на стояночную собачку, затрудняет переключение с места на стоянку. Чтобы избежать этого, включайте стояночный тормоз на уклоне, прежде чем переключать передачу на стоянку или отпускать педаль тормоза. Таким образом, стояночный тормоз, а не собачка коробки передач, принимает нагрузку и позволяет вам свободно переключаться.

Если автомобиль не трогается с места, не пугайтесь слишком сильно — все еще есть способ сдвинуть ее с места. В большинстве автомобилей есть возможность отключить блокировку переключения передач, чтобы включить передачу, чтобы вы могли поехать к механику для ремонта, а не отправлять ее на буксировку. На консоли рядом с самим рычагом переключения передач часто находится маленькая дверца с крышкой. Сняв эту крышку, можно вставить отвертку или ключ и нажать, чтобы разблокировать замок. В автомобилях с переключателями передач (прикрепленными за рулевым колесом) фиксатор переключения передач может быть скрыт сверху рулевой колонки или снизу. Руководство пользователя поможет вам определить расположение фиксатора переключения передач в вашем автомобиле.

Авто Детали
Не копируйте текст!