При полном или полноприводном двигателе (которые для целей технического обслуживания одинаковы) больше вещей может выйти из строя и потребовать ремонта, таких как раздаточные коробки и дифференциалы, но графики планового технического обслуживания (перечисленные в руководстве пользователя) не так уж сильно отличаются.
Например, на полноприводных внедорожниках, таких как Chevrolet Equinox и на полноприводных моделях Tahoe/Suburban, жидкость в раздаточной коробке следует менять каждые 97 500 миль (или 45 000 миль при “серьезном” обслуживании, как определено автопроизводителем). Subaru рекомендует только проверять уровень жидкости в переднем и заднем дифференциалах и доливать при необходимости. В расписании технического обслуживанияJeep Cherokee не упоминаются жидкости для раздаточной коробки или дифференциала (последние также известны как масло для дифференциала или оси).
Требования к техническому обслуживанию также различаются для полноприводных пикапов. На Ford F-150s масло в раздаточной коробке и переднем дифференциале (а также масло в заднем дифференциале) следует менять каждые 150 000 миль. На грузовике Toyota Tacoma 4 × 4 масло в дифференциале и жидкость в раздаточной коробке следует менять каждые 60 000 миль при обычной эксплуатации и каждые 15 000 миль при частой буксировке и / или движении по грунтовым дорогам.
Сервисные службы дилеров и другие ремонтные мастерские могут рекомендовать проводить замену жидкости чаще, но интервалов, рекомендованных производителями, достаточно для обеспечения действия гарантии.
Помимо наличия еще пары пунктов в графике технического обслуживания, полноприводные и полноприводные автомобили несут дополнительные расходы, как в виде более высокой покупной цены (по сравнению с двухколесными версиями того же автомобиля), так и в виде меньшего расхода бензина, в первую очередь из-за дополнительного веса системы полного привода.
Более того, многие системы полного привода по требованию, такие как те, которые обычно используются на автомобилях с передним приводом, передают мощность на задние колеса только тогда, когда одно из ведущих колес буксует (теряет сцепление). Если одна шина повреждена и не подлежит ремонту, шиномонтажный мастер может порекомендовать заменить все четыре шины одновременно, даже если на них осталось много протектора, чтобы глубина протектора была равномерной по всему периметру. Смешивание изношенных шин с одной новой может посылать неправильные сигналы в систему полного привода и активировать ее, когда дополнительное сцепление не требуется.